propletenie.ru

Главная » Социум » Особенности современного мужского имиджа – меланхолия или брутальность?

Особенности современного мужского имиджа – меланхолия или брутальность?

Мода на «брутальную бороду» пошла еще в 2012 году, но настоящий «взрыв» ожидал этот тренд в 2014-ом. Это было неожиданно и свежо – метросексуальная тема, стремительно захватывавшая практически все мужское население крупных городов в возрасте от 15 до 40 лет, превратила имидж мужчин в некое подобие женского, отнимая исконные черты брутальности и не возвращая ничего взамен.

Метросексуал первого десятилетия двадцать первого века не только не стремился к брутальности, но и откровенно чурался ее. Слова «мужчина» и «мужик» старательно разделяли, выводя первого на орбиты косметических салонов и салонов красоты, а второму оставляя место только в дремучем селе или в отсталой провинции.

estetИ вдруг – борода! И всем – в барбершоп Москва буквально сошла с ума по бородам! Причем это не просто интеллигентная бородка различной формы и уж точно не «крысиные хвостики», периодически приобретающие статус «модных» и прогрессивных, а настоящая, окладистая, широкая, ранее имевшая статус провинциального атавизма.

Но со свойственной любому метросексуалу основательностью, городские модники превратили свои бороды в настоящее произведение искусства – борода должна быть красивой формы, густая, не слишком длинная, но и не короткая, причесанная и, главное, ухоженная. Ухоженная настолько, что на нее хочется смотреть, трогать ее и восхищаться. Самостоятельных уход за бородой – весьма трудоемкое и рискованное занятие – однажды можно оказаться похожим вовсе не на брутального мачо из женских снов, а на заблудившегося в городских джунглях русского православного попа. Уже начавшего выбирать из усов и бороды остатки кислой капусты и щей, но еще не додумавшегося держать ее ровной, чистой и мягкой.

Идеальный уход за бородой требует специальных знаний, опыта и… парикмахерского инструмента. Поэтому правильные модники выбирают барбершопы и, как следствие, идеальный брутальный имидж.

Что будет с модой на бороды через пару лет? Этот вопрос интересует, пожалуй, всех, кто так или иначе связан с индустрией красоты и имиджа – от «продавцов идеального образа» до их клиентов, от рекламных агентов до покупателей рекламы. Пока мы видим, как модели-мужчины с аккуратными бородами заполнили добрую половину рекламных пространств глянцевых журналов, рекламных баннеров и роликов. Но захочет ли вчерашний неженка и повеса надолго обрядиться в образ брутального мужика, о котором еще вчера отзывался только что не презрительно. Пойдем ли вместе с вами в сторону мускулистых угрюмых надежных как скала мужиков, или вернемся к легкой жизни клубов, бледной коже и благородной меланхолии?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*