propletenie.ru

Главная » Потребительский ликбез » Подготовка продвижения сайта на поисковиках
vps сервер

Подготовка продвижения сайта на поисковиках

Основа подготовки сайта к продвижению – это анализ его технического состояния, анализ структуры сайта, создание семантического ядра, SEO аудит.

Продвижение сайта – весьма дорогостоящее и длительное мероприятие, и в его подготовке нет не важных нюансов. Если у вас большой нагруженный сайт – вам ни в коем случае нельзя оставаться на обычном хостинге – нужно купить vps сервер и быть уверенным в стабильной и быстрой работе сайта. Вот ссылка на информацию о том, «Что такое VPS сервер?».

vps сервер

От стабильной и быстрой работы сайта на сервере зависят срок отклика сайта (сервера) и продолжительность пребывания на сайте посетителей. Как минимум Google официально заявлял, что срок отклика сервера является фактором ранжирования.

Изучение, анализ строения сайта

Осуществляем анализ работающей структуры сайта, спроса в поисковиках. Далее узнаем цели клиента, формулируем техническое задание для формирования новой, более расширенной структуры сайта с возможностью предельного охвата аудитории потенциальных клиентов.

Перечень мероприятий

•  Изучение перечня предоставляемых услуг, товаров компании.
•  Исследование, анализ потребительского спроса.
•  Построение более общиной информационной архитектуры.
•  Анализ настоящей информационной архитектуры.
•  Создание потребительной карты.
•  Изучение предложений конкурентов.
•  Для создания страниц планируется техническое задание.
•  Определение вида страниц, нужных для продвижения.

Формирование семантического ядра

Произведенный анализ на предшествующем этапе нам дает возможность свести к минимуму период отдачи SEO. Нашей задачей на данном этапе является сбор эффективного, расширенного ядра ключевых запросов по направленности вашего бизнес-проекта.

Мы анализируем для этого следующие моменты:

•  Статистику поисковых систем.
•  Предоставляемых вами услуг, товаров, размещенного контента.
•  Статистические данные сайта: возраст, поисковые запросы, его позиции в поисковиках, имеющийся трафик.
•  Потенциальных, имеющихся конкурентов.

Во время создания семантического ядра берем в учет следующие сведения с поправкой на конкуренцию:

•  Конкурентоспособность
•  Частотность ключевых слов
•  Сезонность
•  Цену Яндекс Директ
•  Цену Google Adwords
•  Численность вхождений
•  Цену продвижения агрегаторов ссылок
•  Численность ключевых страниц
•  Иные критерии

SEO аудит

Чтобы поправить допущенные ошибки, выполнить необходимые корректировки мы производим больше семи сотен разнообразных анализов:

seo сайта•  Аудит ссылочный: устанавливаем качественность обратных ссылок, что даст возможность понять, какие ссылки нужно убрать, а какие наоборот необходимо добавить.
•  Аудит поисковый: осуществляем анализ сайта, видимости, тематики, семантики, индексации в поисковиках, сниппетов, прочих элементов.
•  Аудит технический: производим проверку сайта на наличие технических неисправностей.
•  Аудит коммерческих моментов: проводим анализ обширности ассортимента сайта, правильность форм заполнения, удобство сервисов, производим проверку достаточности информации о компании, в общем, делаем оценку популярности компании.
•  Аудит контента: анализируем наполнение сайта, проверяем орфографические ошибки.
•  Аудит архитектуры сайта: проводим анализ строения разделов, URL, навигации.
•  Аудит юзабилити: устанавливаем удобство использования сайта пользователям.

Мы составляем для каждой обнаруженной проблемы порядок ее устранения.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*