propletenie.ru

Главная » Потребительский ликбез » Продвигайте ваш сайт с помощью методов контент-маркетинга
Продвигайте ваш сайт с помощью методов контент-маркетинга

Продвигайте ваш сайт с помощью методов контент-маркетинга

Допустим, вы начали собственный бизнес и создали для него хороший веб-сайт. Теперь перед вами стоит новая задача – привлечь внимание клиентов.

Контент-маркетинг предполагает использование содержимого вашего сайта для привлечения новых покупателей. Предоставляя пользователям полезную информацию, вы завоёвываете доверие потенциальных клиентов. Таким образом, вы становитесь авторитетным источником информации в выбранной вами сфере.

Предоставлять информацию можно в любом виде. Например, это могут быть записи в блоге или социальных сетях, подкасты, инфографика, видео, инструкции, обзоры, списки, электронные книги, иллюстрации или новостные рассылки. Больше подобных идей для вашего бизнеса вы сможете найти в блоге WebHostWhat.

Как заставить контент-маркетинг работать

Чтобы понять, какая именно информация подойдёт для вашего сайта, подумайте о том, какой была информация, заинтересовавшая лично вас в последнее время. Что привлекло ваше внимание, вдохновило, было новым, полезным и мотивирующим? Какой информационный формат показался вам наиболее удобным?

Контент-маркетинг

Также подумайте о вашей целевой аудитории. Кто эти люди? В чём они нуждаются? Как именно предоставляемая вами информация может им помочь? Чтобы ответить на эти вопросы, присмотритесь к тем клиентам, которых вы уже обслуживаете.

Существует множество способов поделиться информацией с вашими будущими клиентами, однако самым популярным и эффективным являются социальные сети. С их помощью вы сможете рекламировать свой товар без временных ограничений и поощрять посетителей делиться своим мнением, оставляя комментарии. Также вам будет доступна удобная аналитика.

Нельзя недооценивать видеоролики

Нельзя недооценивать видеороликиПоделиться с пользователями качественной, интересной информацией можно и с помощью видеороликов. По данным компании Cisco, к 2020 году видео-трафик будет составлять 82% от всего трафика в Интернете. Не упустите такой большой кусок пирога!

Конечно, создание видео требует дополнительных затрат и усилий, но зато видеоматериалы положительно влияют на поисковую оптимизацию сайта. К тому же вероятность того, что посетитель посмотрит ролик, в десять раз больше вероятности, что он прочитает текст. Поэтому, если вы ещё не используете видео в продвижении своего товара, вы многое теряете.

Не забывайте о настойчивости и организованности. Вам нужен чёткий план. С одной стороны, ваши видео должны выходить регулярно, а с другой – они должны оставаться свежими и актуальными. Принимайте во внимание потребности вашей аудитории, ставьте цели и выбирайте подходящий формат для подачи информации. Следуйте этим шагам, и ваш бизнес будет расти и развиваться.

Реклама Pay-Per-Click

реклама ppcЕщё одной важной составляющей онлайн-маркетинга является Pay-Per-Click (PPC) – платный вид рекламы, позволяющий вам помещать заявки на ключевые слова в популярных поисковых системах. Если окажется, что вы готовы заплатить больше, чем конкуренты, то ваше объявление появится в верхних строчках на странице с поисковыми результатами.

Маркетологи часто прибегают к этому методу рекламы, потому что с его помощью можно показывать объявления избирательно – только тем людям, которым будет интересна рекламируемая продукция. Вы можете выбрать, кому будут показаны ваши рекламные объявления, указав в качестве фильтра географическое положение пользователей, их интересы, возраст, пол, язык, а также введённые ключевые слова, и даже тип устройств, используемых ими для доступа в Интернет.

Кроме того, PPC даёт быстрые результаты (вам не нужно ждать пока количество посетителей на вашем сайте увеличится естественным путём) и оставляет вам полный контроль над ситуацией. Вы имеете доступ к статистическим показателям, и в любой момент можете внести необходимые изменения в рекламную кампанию.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*