propletenie.ru

Главная » Потребительский ликбез » Реклама – двигатель торговли
3def132c-3d02-46a1-bc05-90aca689f170

Реклама – двигатель торговли

В России много организация разного профиля. Рынок переполнен компаниями, предлагающими товары, услуги. Есть крупные, средние и мелкие игроки. Сразу оказаться на Олимпе продаж невозможно, ведь занять первое место мечтают многие. Но этого мало. Планомерное продвижение станет залогом успеха. «Реклама – двигатель торговли» – это выражение появилось неслучайно. Хорошая фирма выделяет большую часть бюджета на продвижение. Реклама является посредником между продавцом и покупателем. Её адаптация под клиента очень важна. Без подготовки бизнесмен рискует «слить» рекламный бюджет.

Способов продвижения много. Выбор конкретного зависит от ситуации. Финансовые возможности, область деятельности, доступные методы – ключевые факторы. В плане продвижения важна комплексность. Одни баннеры не сделают вас лидером рынка. К наружной рекламе добавляют социальные сети, рассылки, полиграфию. В плане последней отметим печать буклетов orionreklama.ru/tipografiya/buklety. Они привлекают внимание, дают информацию в сжатом виде, убеждают клиента. Но это не единственный эффективный способ. Есть и другие, о них поговорим в этой статье.

Как работает

Продвижению в бизнесе отведена особая роль. Это важная часть сферы. Без хорошей рекламы на рынке не выжить. Как она работает? Это важный инструмент, выполняющий ряд функций:

  1. Поиск клиента.
  2. Распространение информации.
  3. Побуждение к действию.

Поговорим подробнее о каждом моменте на примере того же буклета. Это вид рекламной полиграфии. Изделие представляет собой единый лист формата A3–A6. Он складывается особым образом, формируя поля информации. Дизайн продукта создаётся с учётом метода сложения. Идеальный результат – это в меру яркая брошюра с удобной структурой, хорошим текстом, изображениями, общим стилем.

Как осуществляется поиск? Здесь скажем о подборе целевой аудитории. ЦА – одна или несколько групп людей, которым интересна конкретная услуга, продукт. Целевая аудитория определяется в ходе маркетингового исследования. Это дело профессионалов. Некоторые проводят его самостоятельно, но хороший результат встречается редко. Знаний из интернета недостаточно. Требуется команда, опыт, программное обеспечение. Услуги специалистов стоят дорого, но без затрат в бизнесе не обходится. Целевой клиент видит брошюру. Если она разработана правильно, он сразу обращает внимание на ключевые элементы.

Далее работает функция распространения информации. Представитель ЦА знакомится с данными в удобном формате. Узнаёт необходимое, начинает размышлять. Шаг за шагом брошюра «приводит» его к вероятности совершения действия. На этом этапе человек решает, станет он клиентом вашей фирмы или нет.

Способы рекламы

Наружный тип занимает лидирующие позиции. Баннеры, стойки, указатели – всё это относится к данной категории. Ключевых составляющих две: изображения и текст (его используют минимально). Он представлен короткими предложениями, цифрами, лозунгами, девизами. Работает хорошо, но клиенты устали от такого продвижения. На наружную рекламу обращают внимание всё реже.

Выгодно отличаются социальные сети. Изображениями и текстом здесь не ограничиваются. Звук, видео, гиф-данные используют максимально. Эффект есть, но и его бывает недостаточно. Вывести человека из соцсети на покупку сложно. Он узнаёт, интересуется, но относится к рекламе несерьёзно. Странно, но факт.

Особой популярностью пользуется полиграфия. Наклейки, брошюры, уникальные канцтовары, предметы гардероба с авторской символикой привлекают внимание, повышают престиж компании. Негативного эффекта нет. Данное продвижение не требует больших вложений, даёт хорошую отдачу. Главное – правильно разработать продукт, качественно изготовить.

Сегодня возрождают СМС-рассылки. Этот метод продвижения обрёл популярность с 90-х годов. Появление телефонов дало возможность доставлять сообщения напрямую покупателям. Пропустить такую информацию невозможно. Но была проблема – никто не подбирал ЦА. SMS рассылались массово, как спам. Сегодня эту ошибку исключили. Сообщения получают только те, кто заинтересован и дал согласие.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*