propletenie.ru

Главная » Потребительский ликбез » Возможности, предлагаемые современными банками
Возможности, предлагаемые современными банками

Возможности, предлагаемые современными банками

Какие возможности предлагают современные банки своим клиентам?

Банковские программы премиального обслуживанияСтандартное банковское обслуживание стало неотъемлемой частью нашей жизни. Мы совершаем ежедневные покупки, пользуясь дебетовыми и кредитными картами, выгодные ипотечные программы помогают приобретать жилье и другую недвижимость. Владельцам платежных инструментов предлагаются:

•  бесплатный выпуск карт;
•  возможность снимать наличные и совершать платежи и переводы;
•  подробное информирование о проводимых операциях;
•  программы лояльности, позволяющие получать кэшбэк;
•  консультирование и онлайн-сервисы.

К дополнительным услугам можно отнести SMS-оповещение, потому что чаще всего это платное дополнение.

Более широкие возможности получают клиенты банков, использующие карты с расширенным лимитом и премиальные сервисы. Это особые виды услуг для пользователей платежных систем, которые дают привилегии, выражающиеся в более высоком уровне клиентского обслуживания, персональных условиях и программах.

Возможности без ограничений

Персональный менеджерБанковские программы премиального обслуживания открывают доступ к уникальным продуктам, подразумевают предоставление индивидуального менеджера и повышенного комфорта делового общения. Являясь VIP-клиентом, вы получаете личного финансового помощника, который будет обслуживать вас вне очереди, персональный подход к решению вопросов, высокие скорость и качество сервиса. Привилегии, которые может предложить на данном уровне, например, Азиатско-Тихоокеанский Банк, включают в себя:

•  доступ в VIP-залы аэропортов;
•  страхование в путешествии на сумму $1 000 000;
•  бесплатные переводы в рублях;
•  снятие денег в любой валюте в банкоматах мира без комиссии;
•  специальные условия по вкладам;
•  кредитный лимит до 3 млн рублей;
•  15% cash-back при оплате услуг на заправках;
•  высокий процент на остаток по счету.

Вип-банк предполагает выделенную телефонную линию, сервис «Помощь на дороге», консьерж-сервис. Последняя услуга включает в себя:

•  бронирование билетов и гостиниц, курирование в путешествии;
•  организацию торжеств, конференций и деловых мероприятий;
•  планирование отдыха: покупку билетов в театр, на концерты и т.д.;
•  аренда спортивных полей и подбор персонального тренера;
•  бронирование столиков в ресторанах и выполнение других поручений.

Данный сегмент банковского обслуживания рассчитан на состоятельных людей, которые ценят свое время. Банки предоставляют данные условия руководителям, топ-менеджерам, спортсменам, политикам, представителям шоу-бизнеса. Воспользоваться премиальными сервисами можно при наличии крупного депозита, высокой должности в сфере инвестиций или воспользовавшись банковским продуктом класса люкс, например оформив платиновую карту. Каждый банк самостоятельно определяет условия, на которых предоставляется повышенный сервис.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*