Главная » Потребительский ликбез » Второе рождение мюзиклов
balerina_pr

Второе рождение мюзиклов

В последнее время в киноискусство и мультипликацию возвращается, казалось бы, давно забытый жанр – мюзиклы. Этот жанр хорош для любого возраста и имеет популярность при просмотре как в кинотеатрах, так и в домашнем формате.

Мюзиклов в современном кинематографе снимается огромное количество (посмотреть можно, например, здесь: kinovau.com/categories/myuzikl/),  как для детей, так и для взрослых. Хороши мюзиклы еще и тем, что они редко бывают некачественными. Формат предполагает хороших актеров, красивые голоса, нередко – лучшие голоса современной зарубежной и отечественной эстрады. Поэтому от просмотра мюзикла вы точно не будете разочарованы – смело идите в кинотеатры, смотрите фильмы на имеющих права для демонстрации интернет-площадках или покупайте диски через интернет.

Как уже говорилось, мюзиклы испытывают сегодня буквально второе рождение. Их популярность можно сравнить с популярностью боевиков в 90-х. Только тогда это были топорные фильмы с минимальной художественной ценностью. А мюзиклы в большинстве своем – настоящие, самостоятельные и самобытные произведения искусства. Один из типичных современных мюзиклов, который достоин просмотра как взрослыми, так и детьми – мультфильм «Балерина». Идеально смотреть его в кругу семьи, для этого собственно такие мультфильмы и создаются.

Мультфильм «Балерина»

Мультфильм-мюзикл Балерина

На дворе 1879 год. Юная Фелис мечтает добиться успеха в балетном искусстве. Следуя за своей мечтой, она сбегает из сиротского приюта в Великобритании и направляется в Париж. Ведь где ещё учиться балету, как не в городе со столь богатым культурным наследием? Вместе с Фелис из приюта сбегает её друг, мальчик по имени Виктор, который не менее амбициозен — он стремится стать величайшим изобретателем во всём мире. В этом ему должны помочь выдающиеся умственные способности.

В Париже Фелис посещает балетную школу и понимает, что для участия в мировом турнире ей нужно набраться опыта и соперничать с теми, у кого есть и опыт, и врождённый талант, и родители, способные на всё ради успеха своего ребёнка. Хореограф Мерант придирчиво отбирает балерин на каждом занятии, поэтому давать слабину нельзя.

Фелис находит преподавательницу, которая соглашается обучать упорную ученицу. Тренировать главную героиню берётся Одетта — бывшая балерина, а ныне простая уборщица. Тренировки будут тяжёлыми и сложными, ведь для балета нужны выносливость и гибкость, а развить их без усилий невозможно. Любые усилия не пройдут даром, если они нужны для осуществления заветной мечты. И любые проблемы будут по плечу, если рядом есть верный друг, готовый помочь в любой момент.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*