27 февраля 2017 года в МАОУ СОШ №11 состоялся проблемный педагогический совет на тему «Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся. Защита индивидуального итогового проекта».
Целью педсовета было обсуждение дальнейших направлений работы и обеспечение условий для внедрения учебно-исследовательской и проектной деятельности в МАОУ СОШ №11.
Применяя технологию «мозгового штурма» учителя выявили риски при внедрении учебно-исследовательской и проектной деятельности и наметили пути их преодоления.
Заместитель директора по УВР Л. В. Бодичева сформулировала главные признаки профанации в массовой практике организации проектной и исследовательской деятельности школьников, используя статью Марка Поташника «Видимость науки».
Решение педагогического совета МАОУ СОШ №11 заключалось в необходимости совершенствования уровня профессиональных умений по организации учебно — исследовательской и проектной деятельности через различные формы методической работы в рамках заседаний ШМО учителей-предметников, работы научного общества учащихся «Школьная академия», информационно — просветительской деятельности с родителями.
Источник: admbal.ru