«МегаФон» компенсирует сбой связи своими услугами

%d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bd-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%b8%d1%80%d1%83%d0%b5%d1%82-%d1%81%d0%b1%d0%be%d0%b9-%d1%81%d0%b2%d1%8f%d0%b7%d0%b8-%d1%81%d0%b2

«МегаФон» предлагает абонентам, оказавшимся в зоне аварии в пятницу, 19 мая, три варианта компенсации. Об этом заявил во вторник, 23 мая, генеральный директор оператора Сергей Солдатенков в обращении к абонентам, опубликованном в группе «ВКонтакте».

По его словам, пострадавшие абоненты могут выбрать в качестве компенсации один гигабайт трафика и 50 минут голосовой связи или два гигабайта трафика, а третья опция — бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон. ТВ». О деталях «МегаФон» будет оповещать абонентов по СМС в течение недели, сообщает news.mail.ru.
Как отметил господин Солдатенков, в субботу компания начала предлагать компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. «С сегодняшнего дня “МегаФон” начнет предоставлять возможность получить ее без обращения», — заметил он.

В пятницу, 19 мая, у клиентов «МегаФона» оператора Yota (использует сеть «МегаФона») в разных регионах на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Как уточнил гендиректор «МегаФона», проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья, в том числе Балаково. «В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом», — признал господин Солдатенков.

Yota объявила о размере компенсации в субботу, 20 мая. «В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам нужно обратиться в службу поддержки», — отмечается в сообщении компании. Всего пользователям, которые пострадали от сбоя в сети 19 мая, будет возмещено до 20 млн руб., заявлял генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

Как сообщалось в официальном Telegram-канале «МегаФона» 19 мая, причиной аварии стал сбой в программном обеспечении, установленном на базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов РФ. В своем сообщении «МегаФон» отметил, что Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения.

Total
0
Shares
Previous Post
%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8

Оборудование специального назначения

Next Post
%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be

Правовой диалог «Образование – право или обязанность?»

Related Posts