С 25 января по 10 февраля 2017 года в соответствии с Положением прошел II – очный этап конкурса, который включал в себя два конкурсных задания: «Педагогическое мероприятия с детьми» и «Мастер-класс».
Мероприятие с детьми участники конкурса провели в формате непрерывной образовательной деятельности. Педагогам была предоставлена возможность самостоятельно определить тему и вид непрерывной образовательной деятельности, выбрать наиболее приемлемые способы организации детей, методы и средства, которые соответствовали требованиям ФГОС дошкольного образования. Образовательная деятельность детей была построена на основе игры и увлекательных путешествий по сказкам, в космос, на заколдованный остров. Педагоги вместе с воспитанниками отмечали день рождение, решали экологические проблемы, помогали птицам и диким животным, выступали в роли мастеров народных промыслов.
В рамках мастер-классов педагоги продемонстрировали коллегам и жюри разнообразные методические приемы и методы, образовательные и здоровьесберегающие технологии, развивающие пособия и игры. Участники конкурса продемонстрировали умение транслировать свой опыт работы, общую культуру и коммуникативные качества.
По итогам двух этапов конкурса «Воспитатель года – 2017» — заочного и очного, жюри определило финалистов, участников III – заключительного этапа, в ходе которого педагоги представят публичное выступление.
Участниками финального этапа стали:
- Косенкова Виктория Викторовна, воспитатель МАДОУ детский сад №3
- Кулагина Мария Константиновна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад №5
- Зубкова Вера Александровна, педагог-психолог МАДОУ детский сад №20
- Дехант Марина Яковлевна, воспитатель МАДОУ детский сад №24
- Агафонкина Майя Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад №62
- Асанова Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №67.
Оргкомитет и жюри муниципального конкурса «Воспитатель года – 2017» выражает благодарность всем педагогам, принявшим участие в первом и во втором этапе Конкурса, за профессионализм, педагогическое мастерство, творчество и активную жизненную позицию.