Какие возможности предлагают современные банки своим клиентам?
Стандартное банковское обслуживание стало неотъемлемой частью нашей жизни. Мы совершаем ежедневные покупки, пользуясь дебетовыми и кредитными картами, выгодные ипотечные программы помогают приобретать жилье и другую недвижимость. Владельцам платежных инструментов предлагаются:
• бесплатный выпуск карт;
• возможность снимать наличные и совершать платежи и переводы;
• подробное информирование о проводимых операциях;
• программы лояльности, позволяющие получать кэшбэк;
• консультирование и онлайн-сервисы.
К дополнительным услугам можно отнести SMS-оповещение, потому что чаще всего это платное дополнение.
Более широкие возможности получают клиенты банков, использующие карты с расширенным лимитом и премиальные сервисы. Это особые виды услуг для пользователей платежных систем, которые дают привилегии, выражающиеся в более высоком уровне клиентского обслуживания, персональных условиях и программах.
Возможности без ограничений
Банковские программы премиального обслуживания открывают доступ к уникальным продуктам, подразумевают предоставление индивидуального менеджера и повышенного комфорта делового общения. Являясь VIP-клиентом, вы получаете личного финансового помощника, который будет обслуживать вас вне очереди, персональный подход к решению вопросов, высокие скорость и качество сервиса. Привилегии, которые может предложить на данном уровне, например, Азиатско-Тихоокеанский Банк, включают в себя:
• доступ в VIP-залы аэропортов;
• страхование в путешествии на сумму $1 000 000;
• бесплатные переводы в рублях;
• снятие денег в любой валюте в банкоматах мира без комиссии;
• специальные условия по вкладам;
• кредитный лимит до 3 млн рублей;
• 15% cash-back при оплате услуг на заправках;
• высокий процент на остаток по счету.
Вип-банк предполагает выделенную телефонную линию, сервис «Помощь на дороге», консьерж-сервис. Последняя услуга включает в себя:
• бронирование билетов и гостиниц, курирование в путешествии;
• организацию торжеств, конференций и деловых мероприятий;
• планирование отдыха: покупку билетов в театр, на концерты и т.д.;
• аренда спортивных полей и подбор персонального тренера;
• бронирование столиков в ресторанах и выполнение других поручений.
Данный сегмент банковского обслуживания рассчитан на состоятельных людей, которые ценят свое время. Банки предоставляют данные условия руководителям, топ-менеджерам, спортсменам, политикам, представителям шоу-бизнеса. Воспользоваться премиальными сервисами можно при наличии крупного депозита, высокой должности в сфере инвестиций или воспользовавшись банковским продуктом класса люкс, например оформив платиновую карту. Каждый банк самостоятельно определяет условия, на которых предоставляется повышенный сервис.