propletenie.ru

Маг и чародей Валерий Леонтьев с успехом выступил в Балаково

Вторник, 24 Декабря 2013 08:27
Маг и чародей Валерий Леонтьев с успехом выступил в Балаково

Этот концерт стал заключительным и в предновогоднем "волжском" туре артиста, который, надо сказать прошел с большим успехом и аншлагами, и в гастрольном маршруте на этот год. Саратовские поклонники недоумевали, почему их кумир выбрал не Саратов, большой и красивый, а пригород. Но Валерий Леонтьев отметил, что любит выступать в небольших провинциальных городках, в так называемой глубинке. "Здесь люди еще не разучились радоваться, они эмоционально отзывчивы. Не так заполошены, не так заморочены проблемами, как жители крупных городов и мегаполисов. Их легче разбудить, раскачать. Они прекрасные зрители!" - рассказал артист. И концерт в Балаково стал лишним подтверждением этих слов.

Общение с публикой Леонтьев начал сразу же - вспоминал когда же в последний раз был в Балаково и одна эмоциональная зрительница подсказала артисту точную дату. "Да, да! Именно! " - обрадовался Леонтьев.

Он - один из немногих представителей шоу бизнеса, которого действительно волнует, кто сидит в зале. Он даже как-то признался, что перед началом концерта подглядывает за зрителями из-за кулис. "Мне нужно видеть глаза и лица людей, я должен знать кому я пою" - не раз говорил певец. И уже на второй песне "Три минуты" Раймонда Паулса Леонтьев вышел в зал, чтобы познакомится с публикой Балаково поближе. И зрители в свою очередь смогли рассмотреть певца. А кто-то протянул руку для пожатия и артист не оставил это без внимания. Потянулись и женщины с букетами. "Да я сам к вам приду!" - сказал певец одной девушке, которая бежала с последних рядов партера чтобы вручить Леонтьеву цветы. "Какой я удобный певец! - шутил Валерий Яковлевич - сам пою, сам за цветами прихожу!" В том, что Леонтьев поет сам, зрители на концерте убеждались неоднократно. И сами с удовольствием подпевали. Певец, как маг и чародей управлял залом, одним движением руки и интонацией меняя характер, образы, настроение. То пуская публику плыть по волнам памяти под лиричные и мелодичные песни Раймонда Паулса, то возвращая зрителей в наше время, с его жесткими, лаконичными и лишенными сантиментов ритмами.

А Леонтьев к третьему отделению все больше напоминал школьника,которому до заветных каникул осталось несколько дней - ведь впереди ждал отпуск. А значит можно и похулиганить. Но для веселья сцены певцу было мало и он опять "пошел в народ". "Как хорошо здесь - радовался певец. - И буфет наверное есть. И с собой уж точно есть! Все, остаюсь - непринужденно шутил Леонтьев гуляя по партеру и запевая "Ярмарки-краски". И даже дал подпеть припев одной девушке. "Какая талантливая! Я просто опрокинут!" - смеялся артист, возвращаясь на сцену.

А после проверки вокальных возможностей балаковцев Леонтьев захотел узнать и их таланты в области хореографии. "Люди! Что сидите?" - призывал он публику потанцевать на зажигательном хите "Американо". Балет активно помогал артисту, ребята приглашали местных барышень поплясать, а один танцор приглядел в партнерши даже работницу правоохранительных органов.

К финалу, когда певец начал исполнять знаменитый "Полет кондора", зал наполнился восторженным гулом. Леонтьев, как и обещал, разбудил всех! Аплодировали ему стоя. Сам артист выглядел очень довольным и даже счастливым. Но была и нотка грусти. Ведь этот концерт стал заключительным в сезоне, а еще это была последняя возможность для зрителей увидеть нынешнюю программу артиста "Лучший навсегда". В следующем году закончится танцевальный час на солнце и улетит кондор. Ведь после зимнего отпуска Валерий Леонтьев начнет готовить совсем другую, новую программу. Какой она будет пока не знает никто. Но известно одно - зрители всегда ждут от Валерия Леонтьева сюрпризов и неожиданностей. И, как правило, артист никогда не обманывал этих ожиданий.

Маруся Климова

53 комментарии

  • зритель Вторник, 24 Декабря 2013 12:12 зритель

    конечно, да, Валерий, музыканты и подтанцовка отработали программу на все 100% - звук, свет, постановки, исполнение всё было здорово. но зрители - просто позор - отдача на сцену практически отсутствовала. не удалось главному герою раскачать партер - зритель как сидел так и остался сидеть за исключением заднего ряда. сразу надо певцу зал на ноги подымать

  • Ольга Вторник, 24 Декабря 2013 13:32 Ольга

    Это профессионал,наивысшего уровня. ему нет равных...БРАВОООО!!!!

  • Тоже зритель Вторник, 24 Декабря 2013 13:48 Тоже зритель

    А нам все понравилось! Мы сидели на 5 ряду, хлопали! Маргарита классная песня!!! Новые тоже понравились!

  • ЛАРНИСАР Вторник, 24 Декабря 2013 14:41 ЛАРНИСАР

    А Я ПРИЕЗЖАЛА ИЗ САРАТОВА,СИДЕЛА НА 3М РЯДУ.КРИЧАЛА БРАВО,ПЛЯСАЛА НА АМЕРИКАНО,ДАРИЛА ЦВЕТЫ,НА ТЕПЕ ДАВАЛА РЕБЯТАМ ДЕНЬГИ.КОНЦЕРТ ЛЕОНТЬЕВА ПРАЗДНИК.А ТЕ КТО СИДЕЛ, ПРОСТО ОНИ ЗРИТЕЛИ.ОНИ КУПИЛИ БИЛЕТЫ И ПУСТЬ ИХ РАЗВЛЕКАЮТ.

  • Оптимист Вторник, 24 Декабря 2013 16:55 Оптимист

    Ольга, незаменимых людей нет. Это они тут - Боги (фанерные), а в остальном мире - попсовые посредственности.

  • Елена Вторник, 24 Декабря 2013 17:56 Елена

    Оптимисту. Вы на концерт - то сходите. И постарайтесь не завидовать.

  • Так его Вторник, 24 Декабря 2013 18:12 Так его

    "Когда эти замшелые кумиры дебелых совковых домохозяек-пэтэушниц и их лысых испитых инсультных мужей отправятся на свалку забвения? Уже под 70, а все пыжатся, как клопы неистребимы - все эти Примадонны, Леонтьевы, Питросяны, Маслюковы, Жванецкие, Розенбаумы с Хазановыми...
    Мало того, что сами скачут мимо крематория, так еще и поросль породили такую же ублюдочную. Суррогатные матери и отцы еврейско-советских эстрадных бездарных затейников.
    Законодательно запрещать, как экстремизм безвкусия и пошлости!"

  • таня Вторник, 24 Декабря 2013 20:07 таня

    Концерт был супер... уважаю Леонтьева ... отработал на все 100

  • Елена Вторник, 24 Декабря 2013 20:19 Елена

    Ни одному из названных Вами артистов пока что нет замены, и видимо в ближайшее время не предвидится.

  • Оптимист Среда, 25 Декабря 2013 14:07 Оптимист

    Елена, я не хожу на эти шоу фанерующих танцоров, разевающих рот в погоне за баблом. Чему там завидовать? Как он по фанерку рот разевает? Ему уже 65 скоро, а он все как козел скачет.
    Что касается замены - они ее уже вырастили в виде разных Кристин Орбакайте, Максимов Галкиных, когорты КВН-овских хамов и балагуров, Стасов Брутайловых и многих других. Ибо сами их двигают и пиарят.
    Земля русская богата на таланты, а у нас на сцене, по большей части, одно говно.

  • Оптимист Среда, 25 Декабря 2013 14:24 Оптимист

    Да. Я лучше на Пелагею схожу. Вот, действительно, кого можно слушать и радоваться. В отличие от хрипящей и сопящей Аллы Борисовны Галкиной

  • Коннор Маклауд Среда, 25 Декабря 2013 14:28 Коннор Маклауд

    Господи, уже 50 лет, уже внуки...а эти эстрадные ушлепки так и скачут, как во времена октябрятского детства. Уже жизнь прошла, страна развалилилась, вождей перемерло - штрафную роту можно сформировать - а эти так и скачут, как на Дне милиции в 1975 году при Брежневе и Щелокове. ЖУТЬ.

  • Ребятам Среда, 25 Декабря 2013 14:51 Ребятам

    Да что же вы какие злые. В конце концов за артистов голосуют рублем. А на того же Леонтьева билетов берут больше, чем на Билана и разного рода рэп и рок коллективы.
    И идут ведь все - от мала до велика.

    То, что они старые - не помеха активным выступлениям, если есть силы и желание. Вон рок-звезды 60-х и 70-х из США и Великобритании до сих пор гастролируют. И ведь в цене до сих пор!

  • Оптимист Среда, 25 Декабря 2013 15:05 Оптимист

    Не равняй ихних "звезд" и наших доморощеных "звездунов". Они тут в бывшем "совке" все "короли" и "королевы". Но это, к счастью, только здесь. В остальном мире он - отстой

  • E.S. Среда, 25 Декабря 2013 23:50 E.S.

    Оптимист, не надо на г-но исходить, видно, этим добром существуешь. Не хочешь- не ходи, никто не принуждает. Во многих комментариях есть доля правды, но к Леонтьеву это не относится. Валерий Леонтьев- суперАртист, профессионал и талант в превосходной степени, лучший в нашей стране. В отличие от вас мне есть с чем сравнивать, поскольку концерты наших артистов (от Билана до Кобзона, от"Машины времени" до некоторых из проекта "Голос") и многих зарубежных тоже. Кстати, многие зарубежные артисты знают Леонтьева(в отличие от некоторых, уважают и считают его суперталантливым и суперпрофессиональным артистом, как "Смоки", П.Каас, Шакира, многие из бывших соцстран и др. Вы сходите на концерт, чтобы быть в теме.

  • E.S. Среда, 25 Декабря 2013 23:59 E.S.

    Пропустила кое-что. Посещала концерты и далее по тексту, скобку закрыть после "от некоторых"

  • Антонина Четверг, 26 Декабря 2013 08:30 Антонина

    Ребята,какие вы злые! Это все потому что не были на концерте Валерия Леонтьева,вы сходите и ваше мнение поменяется в корне! Валерий САМЫЙ ЛУЧШИЙ,он зажигает публику с первой песни и он никогда не поет под фонограмму,только живой голос,завораживающий,волнующий,трепетный,мощный,красивый....... можно перечислять бесконечно. Любила,люблю и буду любить всегда!!!

  • Оптимист Четверг, 26 Декабря 2013 09:31 Оптимист

    У Вас, Антонина, все самые лучшие. Особенно те, на кого вы ходили посмотреть. Приедет Стасик Брутайлов, вы и по нему будете "розовые сопли" пускать.
    Близких лучше любите...

  • Оптимист Четверг, 26 Декабря 2013 09:45 Оптимист

    Е.S., что-то не много вы "звезд" назвали, которые якобы считают женоподобного суперталантливым. Профессионал, он, конечно, знатный, Но только и всего.
    Что касается концертов - ходите вы сами на эти "Шоу старикашек". Ничего, кроме избитой фонограммы и кривляний "самого лучшего", "суперталантливого" в женских лосинах там не увидишь. Лицо, как у стареющей великовозрастной дамы: в подтяжках и ботексе.
    Я лучше схожу на Гарика Сукачева, Пелагею и других настоящих талантов, чем на эти размалеванные рожи, открывающие рты.

  • Вовка Четверг, 26 Декабря 2013 10:00 Вовка

    Сукачев такой же старый пердун, как и Леонтьев. Просто Гарик "против системы".

  • Оптимист Четверг, 26 Декабря 2013 10:10 Оптимист

    На 10 лет моложе. Поет вживую и не скачет по сцене, как козел, с балетом.

  • Pessimist Четверг, 26 Декабря 2013 10:17 Pessimist

    А что, если с балетом скачет, значет козел? У человека в таком возрасте куча энергии и работоспособность высокая до сих пор. Всем бы нам позавидовать "старому пердуну" Леонтьеву. В любом случае, вкусы у людей разные. Да и про "фонеру" ты заливаешь. Не для кого не секрет, что Леонтьев (как, к слову и Меладзе) на своих концертах всегда поет вживую.

  • Оптимист Четверг, 26 Декабря 2013 10:39 Оптимист

    В его-то годы как-то по-степеннее надо быть. В смысле, спокойнее надо себя вести. Чай не шашнадцать ему, чтобы теток замшелых развлекать своими гопаками.
    Насчет фанеры и живого голоса Валерика и Мармеладзе вы еще скажите, что А.Б.Галкина и Филя поют вживую...
    Смешно вас слушать. Право слово, как дети малые в сказки верите.
    В общем, как была совковская попсятина, так она и осталась. Претензий на "звездность" стало больше. Но раньше, при совдепии, хоть голоса были. А сейчас одно убожество - "старая гвардия" попердывает и пыжится, из штанов выпрыгивая, как Леонтьев, а нового, за редким исключением, ничего достойного нет. буду слушать Хворостовского и Доминго (не мешать с Басковым)

  • ЛАРНИСАР Пятница, 27 Декабря 2013 00:06 ЛАРНИСАР

    ОПТИМИСТ!УБЕРИ ЖАЛО,НАДОЕЛО ЧИТАТЬ ТВОЙ ЯД.

  • Оптимист Пятница, 27 Декабря 2013 10:16 Оптимист

    ЛАРНИСАР, правда - она всегда неприятна, тем более, если она очевидна.
    Лучше бы вам подтереть свои сопли и слюни и послушать действительно кого-то более стоящего.
    Хотя о чем это я? Пипл хавает.

  • Оптимисту Пятница, 27 Декабря 2013 11:25 Оптимисту

    Дело не в правде. Дело в восприятии.

  • Оптимист Пятница, 27 Декабря 2013 12:12 Оптимист

    Вот именно, что некоторые, как дети радуются только красивой этикетке, а развернуть конфету и убедиться, что внутри г..но и пустота, не хотят. Видимо, потому что оказаться в дураках, которым подсунули пустышку - не очень приятно

  • проcто Ч итатель Пятница, 27 Декабря 2013 16:47 проcто Ч итатель

    Ну , и тупица же ОПТимист.! Такую пургу про артистов гонит... Обзавидовался.!
    !

  • Оптимист Пятница, 27 Декабря 2013 16:50 Оптимист

    ПростоЧита, ты не умный(ая). Твои жидкие опусы - свидетельство отсутствия аргументов и банальный олигофренизм.

  • E.S. Суббота, 28 Декабря 2013 01:01 E.S.

    Оптимист, ну ты сходи уже хоть кого-нибудь послушай, а то вместо оптимизма черный фатализм и занудство прут, и вони, и вони по всей округе. Интересно узнать твой возраст. И сильно не обольщайся. Ну какая у тебя правда? Сплошь голые утверждения. Гарика-то хоть видел, я, например, видела. Вот от кого ор, сопли-слюни итд.

  • Дьявол Суббота, 28 Декабря 2013 16:18 Дьявол

    Поэтому рашка так и живет... Слушают,хвалят заднеприводных леВонтьевых,поющих под фанеру. В нормальной стране этого еврея закидали б яйцами тухлыми. А в провинции рашки старухи визжат от этого дедушки. Оптимист,респект... единицы вменяемых остались.

  • Людмила Суббота, 28 Декабря 2013 20:21 Людмила

    Оптимист и Дьявол! Жить с такой озлобленностью на всех и вся- прежде всего разрушительно для самих себя.Вы пытаетесь дискриминировать людей по возрасту,еще каким-то особенностям- это просто низко.Старость- это будущее каждого, и пожилые люди- это не люди второго сорта, они имеют такое же право на свои предпочтения, как и молодежь.Думаю, немногие из сегодняшних подающих надежды певцов будут популярны и востребованы через 30 лет, и , наверное, не случайно поклонники В. Леонтьева верны ему на протяжении десятилетий.Это может быть только притягательность таланта и личности, никакими рекламами и пиарами тут не возьмешь.А насчет "фанеры"- на фестивале в Юрмале нынешним летом действовало правило- петь только "вживую".Послушайте мировой хит "Вечная любовь" в исполнении Леонтьева, очень достойное исполнение. А вообще, о чем спорить, каждый имеет возможность слушать то, что ему нравится, но зачем при этом поливать грязью тех, кто не в Вашем вкусе?

  • Дьявол Воскресенье, 29 Декабря 2013 21:00 Дьявол

    Хах...Людмила... Вы неадекватна,или больны... Мировой хит Вечная любовь в исполнении ЛеВонтьева. Ваш мировой хит известен 0,000000000000000001 % жителей планеты. Ваша образованность на нуле. На счет дискриминации..,давайте будем воспевать гомосеков... Воспевать песни под фанеру.

  • E.S. Вторник, 31 Декабря 2013 14:00 E.S.

    Это вы больны на всю свою злобную голову, а образованность даже ниже 0. Этот хит прославил на весь мир Ш.Азнавур, но Лонтьев спел не хуже, а тембр голоса даже красивей. Леонтьев отлично поет, подтверждая это вот таким неверующим вокалом а Капелла на каждом концерте. Может, что-то где-то и поет под фонеру, но большей частью живьем даже при простуде, когда поет в несвойственной ему тональности. И зачем тогда репетировать? В том же Балаково мы рано пришли и из-за закрытых дверей слышна была репетиция, владение голосом- потрясающее. И не читайте вы желтую прессу. Мужского в вас вообще нет судя по комментам, потому вы точно из гомосеков, женское начало так и прет, самодостаточный мужчина НИКОГДА не ввяжется в такую перепалку. Как вам такой расклад? Весь яд проглотите в этом году. И, напоследок пожелание настоящего Мужчины: Валерий Леонтьев. — В год Лошади не знайте зла и не выпадайте из седла! Безграничных вам возможностей! И верных друзей! Пусть все 365 дней нового года будут замечательными! И чтобы ни за один из них, даже за 1 января, вам не было стыдно!

  • ларнисар Среда, 01 Январь 2014 01:30 ларнисар

    ОПТИМИСТ,дай Бог вам дожить до возраста ЛЕОНТЬЕВА и быть в такой же форме.Мне кажется что вы хилый пацан недалёкого ума.

  • Людмила Пятница, 03 Январь 2014 11:05 Людмила

    Оптимист, к Вашему сведению, образование у меня высшее и на учете у психиатра не состою, более того, работаю в школе, так что даже и не судима.Это бы нам всем, отвечающим на Ваши злобные выпады, сразу надо было понять, что дело пахнет паталогией. Наверное, ползаете по всем сайтам и везде источаете желчь, гной и яд. Что ж , продолжайте, до полного самоуничтожения своей психики.

  • Дьявол Пятница, 03 Январь 2014 11:14 Дьявол

    Верхней чуде... Диплом в метро прикупила?

  • Людмила Пятница, 03 Январь 2014 13:29 Людмила

    О да, а заодно и справку от психиатра и об отсутствии судимости, плюс еще и паспортов пару, так, на всякий случай. А,часом, не Вы всем этим торгуете? Хотя нет, что это я, для Дьявола это слишком мелко. Вы, наверное, организуете пакости вселенского масштаба? А сейчас у Вас каникулы, поэтому вы снизошли до комментариев к статье о Валерии Яковлевиче, обзавидовавшись его таланту, успеху и популярности.

  • Дьявол Пятница, 03 Январь 2014 17:37 Дьявол

    Чуде... По тебе заметно,что прикупила... Мозгов бы еще прикупила,оптом.
    Торговать,обращайся,чего хочешь найду,если о цене договоримся.
    На каникулах я,или как,совершенно тебя это не касается...
    Завидовать..,я не знаю такого человека,чтоб ему можно было завидовать...

  • гигант Воскресенье, 05 Январь 2014 13:57 гигант

    ты не дьявол ты дебил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • я Воскресенье, 05 Январь 2014 22:52 я

    Что бы оценить артиста надо послушать и посмотреть в живую.Концерт В.Леонтьева на все 100,пел в живую и хорошо выглядит,и простое общение со зрителем!!!!!!!!!!Разве сравнить с выходцами из фабрик.










    л

  • Дьявол Воскресенье, 05 Январь 2014 23:02 Дьявол

    Был на концертах Рамштайн,и некоторых других. Рамштайн собирает полные стадионы. ЛеВонтьев не смог собрать деревенский зал. Поехать выступать в деревню,надо быть талантом мирового масштаба. Хорошо если собрал 10 чел,а остальные от атомной,русгидро,бесплатно.

  • Дьявол Воскресенье, 05 Январь 2014 23:03 Дьявол

    Даун...

  • Дьявол Воскресенье, 05 Январь 2014 23:03 Дьявол

    гигант... или гигантелла

  • Руслан Вторник, 07 Январь 2014 09:47 Руслан

    Дьявол, как Вы хорошо про себя сказали 5 января в 23:03- действительно, даун. Видно и по содержанию, и по оформлению злобных мыслишек. И что характерно- как ведь прицепились к этой странице, видно, реального общения явно не хватает. Наверное, извечные юношеские проблемы- прыщи? или импотенция? или лишний вес? Ну, за что-то Вас девушки не любят. Поэтому так злитесь на Валерия Леонтьева, у которого все ОК и в 64 года? А вообще, лай Мосек для Слона, как известно, никакого значения не имеет (это есть такая басня Крылова, если не знакомы, почитайте. Крылов- это русский баснописец.) А с Рамштайн он, кстати, пел.

  • Руслан Вторник, 07 Январь 2014 12:26 Руслан

    А с Рамштайн он, кстати, пел- имеется в виду не Крылов, конечно , а Леонтьев.

  • Дьявол Вторник, 07 Январь 2014 18:12 Дьявол

    Даун Руслан... Ты его обслуживал??? Такой же заднеприводный как и он??? Откуда знаешь что у него все ОК?

  • Руслан Среда, 08 Январь 2014 15:41 Руслан

    Дьяволу.Ну что Вы так нервно-то реагируете. Имел в виду успех у женщин- поклонницы толпами, а Вы уж сразу в такой интим ударяетесь. Озабоченный, что ли? А зачем на блог-то сходили вчера к Валерию Яковлевичу? Что-то Вас так он цепляет? Любовь неразделенная, что ли?

  • Оптимист Среда, 08 Январь 2014 21:36 Оптимист

    E.S., вечно скачущий в трико Леонтьев не прочитает ваши розовые сопли ибо основную задачу собирания бабла с глупого совковского пипла он уже сделал. Копите бабки. Они ему в Штатах очень нужны.
    Скроро худрук ВИАГРЫ приедет. Ему тоже неплохо бы деньжат подсобрать.

  • Людмила Пятница, 10 Январь 2014 12:18 Людмила

    Оптимист, во-первых, дурной тон- считать деньги в чужих карманах. Во- вторых, деньги, заработанные Леонтьевым (теперь, кстати, уже и не особо скачущим и не совсем в трико)- они действительно честно заработаны, не украдены ведь. Заработайте и Вы столько или больше каким- то своим талантом, трудолюбием- кто мешает? А на концерты к Леонтьеву или еще к кому-то никто насильно не загоняет. Просто люди платят деньги за то, чтобы получить заряд положительных эмоций, это их право и их выбор. Так же как право и выбор, а , главное, возможность В. Леонтьева жить, а точнее, проводить определенное время в Штатах. Наша- то страна для хорошей жизни "мало оборудована", выражаясь словами Маяковского.

  • Оптимист Пятница, 10 Январь 2014 12:25 Оптимист

    Людмила, во-первых,во всем мире считается не просто дурным тоном, а уголовно наказуемым деянием пение "под фанеру".
    Во-вторых, ваши деньги никто и не считает: работайте и отдавайте их тем, кто с вас их "стрижет".
    Пока есть такие, как вы, такие, как Валера Леонтьев, будут сладко жить в заграницах, смеясь над такими олухами, как вы. Недавние "Рождественские встречи" под руководством А.Б.Галкиной это в очередной раз подтвердили.
    А вы в это время будете рассуждать о "плохо оборудованной" России.

  • Людмила Пятница, 10 Январь 2014 19:27 Людмила

    Я на концертах Леонтьева не имею возможности бывать- живу в провинции, так что слушаю Валерия Леонтьева только через интернет. Не буду говорить о всех песнях- но лучшие из них (по содержанию, смыслу, музыке)глубоко меня трогают, и Валерий просто проживает каждую песню- это талант и труд огромный. А насчет "стрижет"- уж не артисты главные "стригущие", еще раз повторюсь- на их концерты можно ходить или не ходить. А вот , например, к врачу человек просто вынужден бывает пойти, и не факт, что ему окажут квалифицированную помощь, но "стригут" хорошо, и так- в любой сфере, и не думаю, что Вы избежали этой "стрижки". Насчет фанеры- шел разговор о принятии закона, обязывающего артиста предупреждать зрителей об использовании пения под фонограмму, и это было бы правильно, но что-то разговоры эти утихли. Но я не думаю, что у Вас есть доказательства и уверенность в том , что Леонтьев, в частности, поет под фанеру, просто разговоры в том же Интернете... А на некоторых телесъемках, говорят, это просто необходимое условие, так что здесь и артисты не при чем. " Рождественские встречи" не смотрела, посмотрю, что там за насмешки над олухами. Вообще -то Леонтьев уважительно относится к своим поклонникам и зрителям в целом.

  • Татьяна Пятница, 10 Январь 2014 20:37 Татьяна

    Послушайте Андреа Бочелли...

Добавить комментарий