propletenie.ru русские сериалы 2024

Определены даты фестиваля японского анимационного кино в Балакове

Среда, 23 Октября 2013 11:20

В Балаково фестиваль анимационного кино Reanifest пройдет с 15 ноября по 11 декабря 2013 года. Сеансы традиционно будут проходить в DVD-зале кинотеатра "Мир". Примечательно, что в Балаково фестиваль японского анимационного кино стартует вместе с премьерными показами по всей России.

Главное достоинство программы нынешнего года — ретроспектива произведений Макото Синкая, - одного из самых заметных японских режиссеров нового поколения. Изюминкой фестиваля станет его новый фильм "Сад изящных слов" (2013).

Также балаковцы смогут посмотреть все работы из фильмографии именитого режиссера.

1. "Она и её кот" (1999)
2. "Голос далёкой звезды" (2003)
3. "За облаками" (2004)
4. "5 сантиметров в секунду" (2007)
5. "Ловцы забытых голосов" (2011)

Также будут показаны первые три фильма новой тетралогии «Воссоздание Евангелиона», в том числе премьерный «Евангелион 3.0: ты (не) исправишь» (2013, реж. Хидэаки Анно), и полная трилогия из цикла "Берсерк", включая заключительный фильм "Берсерк. Золотой век. Фильм III: Сошествие".

Цена билета: 150 рублей

Подробное расписание сеансов появится позже.

За новостями можно следить в официальной группе вКонтакте и на сайте кинотеатра "Мир".

Последнее изменение Среда, 23 Октября 2013 12:10

57 комментарии

  • Комментировать Игорь Игорь 23.10.2013 11:34

    Ура! Ура! Ура!

  • Комментировать Бориска Бориска 23.10.2013 11:35

    Фанатом аниме не был никогда, но в этом году пожалуй посещу показы..Молодцы ребята, хоть какие то движухи организовать пытаются.

  • Комментировать Бориска Бориска 23.10.2013 11:35

    Фанатом аниме не был никогда, но в этом году пожалуй посещу показы..Молодцы ребята, хоть какие то движухи организовать пытаются.

  • Комментировать Татьяна Петровна Татьяна Петровна 23.10.2013 12:07

    Молодцы ребята из "Мира" - стараются разнообразить бесконечные тупые блокбастеры. Жаль только в неудобном двд-зале будут сеансы.

    Японские мультики смотрела лет 10 назад. Как раз с "Евангелиона" начинала. Интересно посмотреть римейки. Хотя детей на эти фильмы не поведу.

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 12:09

    Ага, тупые блокбастеры разнообразят не менее тупым и примитивным аниме. В топку такое "художество"

  • Комментировать Диснею Диснею 23.10.2013 12:55

    Тупыми и примитивными? Ну-ну..А ты хоть один фильм то посмотрел, умник?

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 13:27

    Да, глупец, имел неудовольствие неоднократного просмотра. Убогая анимация и примитивная графика с еще более убогими сюжетами, глаза на выкате и чавкающие рты героев.
    То ли дело классические мульты!

  • Комментировать Данька Данька 23.10.2013 15:34

    Уолт, старина, вот сколько вас таких - в слове "говно" вы находите все "доказательства".
    Стоит проехаться по банальным фактам, как все подобные тебе комментаторы "сдуваются".
    Во-первых, нет - ДАЛЕКО на все мультфильмы производства Японии имеют убогую анимацию и примитивную графику (тут надеюсь, что ты понимаешь значение слова "графика").
    Во-вторых, нет - ДАЛЕКО не во всех мультфильмах производства Японии убогие сюжеты.
    В-третьих, в японских мультфильмах нет чавкующих ртов и и глаз на выкате - это всего лишь твое восприятие.
    В-четвертых, упомянутые тобой "классические мультфильмы" без конкретных примеров не могу отнести к положительным примерам. Если ты про фильмы Диснея его авторства, - то да, они как минимум не плохи, а среди них есть и легендарные. Но ведь и среди японской анимации тоже такие есть. И среди отечественной и европейской.

    Не надо кидаться словами. Подкрепляй их чем-нибудь, старина Уолт.

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 15:59

    Далеко ходить не будем: вот тебе и любопытсвующим ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5
    Разве ты не видишь неестественно вылупленных зенок с деформированным ртом?
    Что касается сюжетов - вот, именно, что в редких "произведениях" японских "мастеров искусств" есть хоть какой-то достойный сюжет. Обычно - копипаст низкопробных комиксов. Что-то вроде "Человека-паука" в современном кинематографе.
    И ни одного по-настоящему легендарного продукта ими не создано, кроме распиаренных самими аниматорами их поклонниками этого убожества.

  • Комментировать Холм Холм 23.10.2013 16:00

    У меня есть глаза.

  • Комментировать Данька Данька 23.10.2013 16:08

    Старина Уолт, вот даже у Холма есть глаза, а ты не видишь, что на указанной тобой картинке нарисован маскот, выполненный в аниме-стилистике. Анимацию так рисуют, но крайне редко. Ручки есть? Полазай в гугле.
    Достойные сюжеты попадаются не реже, чем в американских, европейских или отечественных мультфильмах, а более взрослая аудитория, для которой выпускают достаточно много мультфильмов в Японии, позволяет прогуливаться и по психологии, и по философии, по религии, по социалке, экологии и т.д. И если ты убежден, что сюжеты - копипаста комиксовых линий а-ля "ЧП", то совершенно очевидно, что ты не разбираешься, и никогда не пытался разобраться в вопросе. Опять же - слово "говно", но все им объяснить нельзя. Увы.
    Поклонники этого "убожества" ничего не пиарят, им просто нравится (либо не нравится). А вот на счет отсутствия легендарных продуктов - снова промах. Более того, мне-таки интересно, старина Уолт, какие же мультфильмы для тебя - легендарны?

  • Комментировать адекватный адекватный 23.10.2013 16:12

    не видел ни одной анимашки достойной внимания. защитники очень любят говорить, что это шедевры. а на деле - большеглазые глупые девочки с огромными глазами и грудьми рядом с тщедушными мальчиками с большими глазами и маленькими ртами весь фильм разбираются в собственном никчемном внутренним мире
    толи дело Че Бурашка

  • Комментировать адекватный адекватный 23.10.2013 16:13

    да что из пустого в порожнее переливать - назовите хоть одину анимашку, от которой меня не вырвет!

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 16:24

    Адекватный, ты полностью прав! И не способность Даньки назвать какой-нибудь "легендарны" "шедевр" псевдо-творений - тому доказательство.
    А для тебя, маленький Данька,скажу, что, практически, все мои мультфильмы являются легендарными. Зайти на ту же Википедию, чтобы узнать о чем я говорю.
    кстати, среди легенд мирового мультфильма есть много и советских произведений: тот же "Ежик в тумане", "Чебурашка" и многое другое.

  • Комментировать Вячеслав Олегович Вячеслав Олегович 23.10.2013 16:24

    А про что фильм "Ловцы забытых голосов" ? Название заинтриговало...

  • Комментировать Адекватному Адекватному 23.10.2013 16:25

    Да кто тебя халерика знает - может тебя рвет не только от аниме, но и от российских сериалов, Поля Чудес и арт-хаусного кино. Нет ни у одной страны 100% шедевров в любом из массмедийных культур, в том числе и анимации.
    Большегразые девочки могут попастся разве что во второсортных сериалах (причем теперь уже, не только японских), но если чуть серьезней интересоваться вопросом - можно подбирать для себя подходящее анимационное кино (японское ли, испанское ли), не блевать при этом, а еще и получать удовольствие.
    Осмелюсь порекомендовать "Унесенных призраками" Хаяо Миядзаки - если будет тошнить и от этого, вам, адекватный, верная дорога ко врачам.

  • Комментировать Игорь Игорь 23.10.2013 16:27

    А я например не считаю ни один Диснеевский мультфильм "легендарным". Может быть и были творения, но мне они не знакомы. А вот великие японские режиссеры создали целый ряд достояных мирового признания анимационных фильмов. Например на прошлом фестивале шел "Письмо для Момо" - это превосходный семейный мультфильм. Добрый, хороший, интересный, веселый. Рекомендую купить или скачать с сети в озвучке "реанимедия" ОБЯЗАТЕЛЬНО

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 16:32

    Вот тебе, незнающий Данька, еще ссылки на творения с выпученными глазками:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D1%83%D0%BD
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD_(%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5)
    http://www.animemagazine.ru/
    Думаю, этого вполне достаточно, чтобы понять все выше мной сказанное.

  • Комментировать Игорь Игорь 23.10.2013 16:35

    "Унесенные призраками" Хаяо Миядзаки - неплохой фильм. К просмотру обязателен) Хотя кое-где и спорный.

  • Комментировать адекватный адекватный 23.10.2013 16:36

    я так понимаю списка не будет?

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 16:39

    Да, обязателен для неадекватных личностей с расшатанной психикой. Полный бред, в чем можно убедиться, почитав краткое содержание "шедевра"

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 16:40

    Адекватный, не жди. У анименистов нет аргументов, кроме пустого сотрясания воздуха

  • Комментировать Игорь Игорь 23.10.2013 16:46

    Уолт, вы правы. сюжет необычен. но этим они и привлекают - нестандартным подходом. Это совсем не Дисней и уж точно не Голливуд. Таких историй ты не увидишь больше нигде. Ну, почти нигде.

  • Комментировать Данька Данька 23.10.2013 16:49

    Уолт, старина. Кончай думать штампами. На каждую твою ссылку могу привести пять, где нет такой анимации. Да и спорить об особенностях японской рисовки - дело не благодарное. Если желание есть, можно конечно.
    Потом - я знать не знаю, какие "мои" фильмы ты имеешь в виду, даже в Википедии. Ты говоришь о том, что "Ежик в тумане" - легендарный мультфильм. Сейчас да, но на момент выхода он был технически слаб, а сюжетно антисоциален. Если говорить о Юрие Норштейне, его же "Сказка сказок" стала легендарной сразу же в момент премьеры, и легендарна до сих пор. Я это к тому, что для каждого "элитность", "легендарность" и т.д. и т.п. определяется собственными критериями. Найди список из ста величайших мультфильмов на той же вики - там увидишь работы того же Хаяо Миядзаки (с которым очень дружен Норштейн и другие советские аниматоры) и Осамы Тэдзуко. Ни у одной школы анимации нет 100% шедевров, поэтому я не защищаю японско анимационное кино таким образом. Хотя если спросить меня, то со всей ответственность сориентирую на вот этот список
    http://www.lookatme.ru/mag/inspiration/inspiration-lists/191733-anime

    Он во многом спорный, но откровенного "убожества" там нет.

    К слову, тот же Успенский с удовольствием продал права на любимого тобой "Чебурашку" японцам, которые очень любят это ушастое недаразумение.

  • Комментировать Бурашка Бурашка 23.10.2013 16:53

    На самом деле история такова, что продали только Че, так как выкупить у Боливийцев сумели только "Гевара", на "Че" не хватило. Но пользуют не только "че", но и "бурашку", наглые японцы!

  • Комментировать Уолту Уолту 23.10.2013 16:53

    Неадкветных личностей с расшатанной психикой? А ты давно ли читал аннотации к советским "Чебурашка", "Ежик в тумане", "Братья Колобки"... А студия "АрменФильм" - помнишь такую? А теперь представь, как выглядят аннотации к мультфильмам этой студии...
    "Ух ты! Неадыкват в комментариях"

  • Комментировать Бурашка Бурашка 23.10.2013 16:54

    Хорошая трава. Нифигово меня накрыло...

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 17:07

    Все ваши попытки возвеличить убогое аниме - ничтожны и жалки. Нет ничего лучше старого, доброго диснеевского мультфильма.
    Все остальное - посредственность и халтура, способная соперничать только с современными киноблокбастерами, т.к. одного поля ягода

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 17:09

    Особенно, представленные на анонсируемом "фестивальчике"

  • Комментировать DIV DIV 23.10.2013 17:12

    Вот список японских анимационных фильмов, которые стоит посмотреть даже таким негативно настроенным к этой культуре людей, как Уолту Диснею, Адексатному и Вячеславу Олеговичу.

    "Мой сосед Тоторо"
    "Могила светлячков"
    "Унесенные призраками"
    "Акира"
    "Призрак в доспехах"
    "Служба доставки Кики"
    "Беладонна"
    "Галактический экспресс 999" (фильм)
    "Истинная грусть"
    "Паприка"
    "Воспоминания"
    "Письмо для Момо"
    "Волчьи дети Амэ и Юки"
    "Волчья стая"

    И это только форматы полнометражного фильма. Смотрите. Учитесь. Постигайте.

  • Комментировать  адекватный адекватный 23.10.2013 17:12

    посмотрел отрывки. в принципе неплохо. завтра отпишусь о впечатлениях полностью...

  • Комментировать  Вячеслав Олегович Вячеслав Олегович 23.10.2013 17:14

    не понял... причем тут я? я вообще ко всей культуре отношусь хорошо, кроме той, что пропагандирует насилие, смерть наркотики или борется с пьянством...

  • Комментировать адекватный адекватный 23.10.2013 17:15

    DIV, спасибо, нашел себе занятие на вечер)

  • Комментировать Игорь Игорь 23.10.2013 17:17

    "Волчьи дети Амэ и Юки" - супер!

  • Комментировать Стас Стас 23.10.2013 17:19

    А я бы так не сказал - вторая половина "Волчьи дети Амэ и Юки" недостаточно натуралистично снята. Начало - шикарно. Концовка вполне. А вот во второй половине взросление "необычных" подростков слегка надуманно. Хотя в целом изменение характеров прописано превосходно. Отличный фильм.

  • Комментировать Данька Данька 23.10.2013 17:20

    Старина Уолт, сейчас тебе маленький Данька пояснит, что дело не в величии или убогости японского анимационного кино. Дело в адекватности восприятия. Вот ты, судя по всему, не способен воспринимать все это холодно и спокойно. Ты говоришь о мультфильмах Диснея, не называя их. Ссылаясь на Норштейна и Успенского. Понятно дело, мы все на этих мультфильмах выросли, и это замечательно. Но поливать грязью то, о чем ты не имеешь ни малейшего представления, - попросту не культурно.

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 17:29

    Мой юный друг, истинные поклонники настоящих шедевров знают все творения Диснея, в отличие от поклоняющихся уБожеству.
    Но для тебя, так и быть, назову некоторые:
    "Микки-Маус"
    "Бэмби"
    "Белоснежка и семь гномов"
    "Дамбо"...
    Эти шедевры знает весь культурный мир. А твои разукрашки - небольшая кучка "поклонников".

  • Комментировать Игорь Игорь 23.10.2013 17:30

    "Микки-Маус" - шедевр? бэээээ..

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 17:33

    Вот-вот, Игорек, в этом вся ваша убогость и узколобие. Это все равно, что сравнивать творения музыкальных классиков с лабанием современных шансонье-блатняков.

  • Комментировать Игорь Игорь 23.10.2013 17:36

    каждый имеет право на мнение. грустно, что вы этого не понимаете. вместе с Данькой.

  • Комментировать Данька Данька 23.10.2013 17:38

    Нууу, если ты и впрямь считаешь шедеврами эти работы Диснея, респект тебе, как говорят, и уважуха. "Микки Маус" пропущу, ибо вряд ли ты сможешь назвать причину, по которой считаешь мультфильмы о мыше легендарными.
    Только вот вопрос: чем мои "разукрашки" отличаются от выставленных тобой? Не бери в расчет "Сэйлор Мун" и "Покемоны", а пройдись по списку DIVа, к примеру. Или вот тебе три фильма Миядзаки, которого называют "японским Диснеем": "Мой сосед Тоторо", "Ведьмина служба доставки", "Рыбка Поньо на утесе".
    Я-то смотрел все перечисленные тобой фильмы (к слову, "Бэмби" за шедевр не считаю), а вот ты перечисленные мной смотрел? А как мнение составить можешь? Только через выше упомянутое грязное слово.

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 17:42

    По этому поводу смотри мой коммент от 13:27

  • Комментировать DIV DIV 23.10.2013 17:42

    Вячеслав Олегович - простите великодушно. Случайно задел.
    Вот "Ловцы забытых голосов".
    http://cinema.reanimedia.ru/hoshio/

  • Комментировать Данька Данька 23.10.2013 17:49

    Старина Уолт, то есть ты на полном серьезе намекаешь, что черно-белая мышь с глазами-бусинками есть залог "шедевральности"?
    Ты отослал меня к коменту, где ты поливаешь грязью японские мультики, говоря, что смотрел что-то из. Так что же ты смотрел, что тебя так завернуло в неадекватные углы суждения?
    Тебе говорят о том, что НЕТ не в японской анимации, ни у так любимого тобой Диснея сплошных шедевров. Что любая анимация имеет свои хиты и шедевры (от японских ты просто отказываешься, потому что с широтой мышления у тебя явные проблемы), и свои неудачные работы. Любишь Диснея? Так умей принять тот факт, что и у волшебника Уолта были провалы, а уж у его последователей (например из отдела Pixar) тем более.

  • Комментировать Стив дЖопс Стив дЖопс 23.10.2013 17:56

    кто тут наезжает на мое творение?!

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 23.10.2013 18:01

    Никто этого и не отрицает. Провалы есть у все. Что касается аниме, то, повторю, считаю данные "творения" убогим в части анимации и примитивной графики с такими же сюжетами. Про глаза и рты повторять не буду.
    А хватило мне «Сейлор Мун», «Кот в сапогах», "Макрон-1" и известный "Покемон". Полный отстой

  • Комментировать DIV DIV 23.10.2013 18:10

    Ну так вот и ты судишь по старым и далеко не лучшим произведениям. Make up your mind, как говорят америксоы. Смотри шире. Если ты судишь о творчестве Есенина по его стихотворению про х*й, то это тебе чести не делает. То же и с "Покемонами". Ты сильно обобщаешь, говя то, что ты не знаешь. Если ты не хочешь прислушаться к советам и познакомиться с хорошими японскими фильмами, то так и пиши, что мол далеко не все видел, мнение только по "Покемонам" и смастерил.

    И чем это, интересно, отличается японский "Кот в сапогах" от американской или советской версий? При всем при том, что там такая же анимация, как и у диснеевского "Микки Мауса"?

  • Комментировать Вячеслав Олегович Вячеслав Олегович 23.10.2013 18:10

    А мы на заседаниях нашего элитного кружка наслаждаемся такими шедеврами аниме, как

    "Чебурашка в гостях у Белоснежки"
    "Мама и семеро козлят"
    "Горячие домработницы Изумрудного города"
    "Путешествие Нильса в шведскую семью"
    "Каникулы Бонифация среди амазонок"
    "Легенда о Спермозавре"
    "Марсиане овладевают гимназией №2"
    "Царевна с лягушкой"
    "Морозко или как это делается в Арктике"
    "Ну погоди, погоди же"

  • Комментировать Вячеслав Олегович Вячеслав Олегович 24.10.2013 08:32

    предыдущее сообщение оставлено не мной, является провакацией и носит оскорбительный характер.
    но не буду обращаться к администрации с просьбой изменить никнейм или удалить сообщение - пусть это останется на совести того, кто опубликовал эту ужаснейшую чернуху

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 24.10.2013 09:49

    DIV так сравни года выпуска Микки и убогого Покемона. Не считаю советскую версию "Кота" шедевром.
    Споры бесполезны: говно (в виде аниме)оно и есть - говно, как бы его не хвалили любители посредственности.
    Ваше право наслаждаться этими испражнениями мультипликации. Я предпочту более достойные произведения.

  • Комментировать Данька Данька 24.10.2013 12:09

    Старина Уолт, ты пропускаешь мимо ушей здравые доводы и предложения местных комментаторов с разносторонним мышлением, скатываясь, видимо, в привычное в твоем лексиконе слово - говно. Мне тебя жаль.

  • Комментировать Уолт Дисней Уолт Дисней 24.10.2013 12:23

    Я все сказал!

  • Комментировать DIV DIV 24.10.2013 12:39

    Окей. Давайте сравним вместе, метр Дисней.
    Вот тебе Микки Мсаус 20х годов - http://u.foto.radikal.ru/0704/44/74fc5203d224.jpg
    Вот современный - http://1.bp.blogspot.com/-2n2amhbzSZQ/UZM6Dus973I/AAAAAAAAAfc/2qAKWNHD_yg/s1600/mikki.jpg
    Вот Покемоны - http://www.youloveit.ru/uploads/gallery/main/80/pokemon_06.jpg

    А теперь подумай - и черно-белый Микки и все персонажи Покемонов (2002-2004 года) были анимированы по одному и тому же способу целлюлоидной перекладки рисованных кадров. Поэтому сравнивать года производства этих мультфильмов не стоит.
    То есть замечательное творчество Иванова-Вано и его "Кот в сапогах" для тебя такое же "дерьмо", как и японская адаптация сказки? Прям плевок в "Союзмультфильм". Или нет? Снимали же там "Ёжика" и "Чебурашку"... А вот японские мультики, разумеется, все без исключения "говно", простите. Мое замечание о том, что в японском "Коте" и американском "Микки Маусе" совершенно идентичная анимация, ты пропустил.
    Вот вроде позиционировали вы себя, как взрослого человека в общении с Данькой, но выводы, которые вы делаете говорят об обратном.

    Анимация бывает разной. На столько разной и многогранной, что признавать в ней лишь "шедевры" Уолта Диснея или Юры Норштейна (которые, к слову, много раз признавались в любви к японской школе анимации) - попросту глупо и не "взросло", уважаемый.

    Кроме того, никто не скинул скриншотов в доказательство того, что на "покемонах" и "Сейлор-мун" аниме не заканчивается и имеет множество графических решений.

    http://drnorth.files.wordpress.com/2010/06/major-motoko-kusanagi-ghost-in-the-shell-2.jpg
    http://www.anime-zone.ru/inc/goods_wallpapers/berserk__golden__age__arc_i_the_egg_of_the_king/berserk_golden_age_arc_i_the_egg_of_the_king13.jpg
    http://grimgamer.com/uploads/images/skycrawlers/sky_7.jpg
    http://bp0.blogger.com/_Jf-vx2Dgz0k/SFRC1RzZ8KI/AAAAAAAAAHk/o7bTG3twrRg/s1600-h/paprika013.jpg
    http://www.animu.ru/gallery/animatrix/1024x768/animu.ru-animatrix-(1024x768)-wallpaper-007.jpg

    И эти примеры - лишь капля в море.

  • Комментировать Игорь Игорь 24.10.2013 13:27

    Скрины Паприки и Берсерка больше всего понравились) В плане прорисовки. А вот картинка летчика хорошо, но морда у него конечно ужас))))

  • Комментировать Борис Моисеевич Борис Моисеевич 24.10.2013 14:39

    DIV (слоёк?) мне понравился черно-белый кадр. Откуда это?

  • Комментировать Борьке Борьке 24.10.2013 17:00

    Это новелла "Детективная история" из анимационного альманаха "Аниматрица".

  • Комментировать Михаил Михаил 25.10.2013 19:35

    Что лучше Cuba77 или Persona99?

Добавить комментарий