В Балакове объявлено о проведении акции «Благое дело», организаторами которой стали районная администрация и местная религиозная организация православного прихода Свято-Троицкого храма, Покровской Епархии Русской Православной Церкви.
Акция «Благое дело», направленна на сбор денежных средств (пожертвований) в пользу наиболее уязвимых категорий граждан, вынужденно покинувших места своего постоянного проживания в юго-восточных областях Украины и прибывших на территорию Балаковского района.
На средства от пожертвований будут решаться вопросы оплаты питания и проживания граждан Украины и членов их семей, оплаты услуг по оформлению необходимых документов для принятия соответствующего правового статуса на территории Российской Федерации и прочих неотложных нужд.
Жителей Балакова и Балаковского района просят не оставаться равнодушными.
Денежные средства можно перечислять на расчетный счет р/с 40703810400000003563 в ЗАО «Банк «Агророс» г. Саратов. Внимание! Назначение платежа «Благое дело».
Жителей Балакова просят оказать финансовую поддержку беженцам
Среда, 30 Июля 2014 13:0836 комментарии
-
Николай 30.07.2014 13:36
Беженцы наглые. Очень наглые. Все им тут чего-то должны. В поликлиниках - лезут без очереди: "мы беженцы!", жилье им вынь да положь: "мы беженцы!", однако еще имеют наглость борзеть: эта квартира маленькая, эта далеко от моей работы, здесь не хочу, здесь не буду, работать не хотят, хотет денег "мы же беженцы". Что за статус такой? Почему они считают, что им все что-то должны? "Вынужденные переселенцы" ведут себя так, как будто мы их умоляли приехать к нам и заставили всё бросить на Родине. А когда им предлагают оформить статус мигрантов - в штыки. Не надо нам, льгот никаких. Мы у вас тут поживем нахаляву, а потом домой уедем. Дорогие, б***, гости, в прямом смысле слова.
-
Анна 30.07.2014 15:16
Ну людей понять можно, у них нет средств к существованию и они просят им помочь. Если вы не хотите помогать, не надо... значит к вам это не относится.
-
Геббельс 30.07.2014 20:47
Каждому беженцу платят 800р в сутки... Сами кашу заварили,захотели свободы,но валят оттуда мужики в расцвете сил. Погибает там 20 чел в сутки..,мелочи,тк даже по Саратовской области,по пьяне,в ДТП и тд погибает в разы больше народу.
-
Никто 31.07.2014 07:05
Очень жаль беженцев, конечно, но кто поможет нам????????
-
Аня 31.07.2014 08:35
Знаете ребят, они реально в такой ситуации, когда им нужна помощь.
Не слышала не от одного человека что бы он отказался от работы, да они и не отказываются. Но куда пойдет работать мамочка, у которой младенец на руках, а муж остался там в Украине.
Просто нужно время чтобы встать на ноги, и пока на них встают нужно немного помочь. Я например не обеднею, если отдам вещи, посуду немного продуктов, людям, которые нуждаются. Я в принципе так делала когда и беженцев то не было, правда финансово не могу помочь, сама одна ребенка воспитываю.
А мы с вами живем в своей стране, у нас оформлены все документы, у нас есть работа. Если кого то не устраивает, то всегда может найти другую или беспрепятственно уехать в другой город, где есть работа получше. Но в любом случае мы дома и нам проще.
Помогать или не помогать дело каждого. Рассчитывать всегда нужно только на себя. Если хочешь хорошо жить вкалывай, если не любишь вкалывать значит и нечего уповать на судьбу. -
Василина 31.07.2014 09:46
Полностью согласна с Аней. Не дай Бог у нас такое будет, кто нас примет и поможет?
-
Для Ани 31.07.2014 10:01
Знаете, Аня, Вы очень добрая и милосердная. Расскажу Вам как мы тоже хотели милосердие проявить. На работе собрали вещи для беженцев. Знаете, что они нам сказали? "А чё эт, они не новые шоль? Да вы охренели! Буду я своих детей в б/ушные тряпки рядить! Забирайте своё барахло, всё равно выкину! Если несёте вещи - штоб все с бирками магазинными были!" Вот так нам доброта обернулась.
-
Аня 31.07.2014 10:23
Я с такой ситуацией столкнулась, когда решила, несколько вещей отдать в детский дом, вот там мне точно также сказали. Отнесла в центр "Забота" спасибо сказали.
Такого от людей нуждающихся (именно нуждающихся, а не желающих поживиться за чужой счет) я не слышала! -
Колхозен 31.07.2014 11:11
Как ни крути, а все эти беженцы вынужденно приехали в страну, которую они, мягко говоря, не долюбливают. Просто так получилось.
-
гость 31.07.2014 12:10
администрация совсем завралась. делают заявления. что беженцы ни в чем не нуждаются. власть якобы все им дает и еду и жилье. потом счета такие открывают. кто будет перечислять на них деньги если сами чиновники отчитываются как хорошо живется беженца. зачем тогда чиновники деньги у людей просят? себе карманы набивать?
-
гостю 31.07.2014 14:00
Вы сами на свой вопрос и ответили
-
Наталья 01.08.2014 18:57
Увоженные балаковцы, надеюсь верно написал, я приехал из Луганска, нас 7 человек в семье, оставили в Луганск две квартиры, все с мебелью и техникой, оставили все что не смогли унести из одежды, то есть нет у нас осенних и зимних вещей, а с ним дети, младший девочке 2,7 года, мы уже покупали одежду в secondhand, я тоже слышал рассказы о том какие наглые беженцы и всем им по 800р в меся платят, так вот, ничего нам не платят, приняли постановление что будут платить по 100р в день, сказали возможно с середины августа, а сейчас у нас работают 2 человека, взрослые мужчины и они нас всех кормят, мы не просим никакой помощи и ничего нам не должны ни вы ни город, а читать такие комментарии "кто вас звал", "наглые, хамят", так вот я вам скажу, те кто сам наглеют и хамят уже давным давно живут тут, среди вас.
-
Геббельс 01.08.2014 21:34
Обгоняет сегодня выродок на 6ке,3им рядом через 2 сплошных... Номера на шахе хохляцкие.
-
Соня 03.08.2014 00:11
Наталья 19.57, в секонхендах ничего хорошего не найдете. цены у них на обноски часто выше чем на новые в магазинах Смешные цены и чем в фирменных где скидки до 70 % сейчас. В торговом центре Грианхаус много таких магазинов, в отделе Глории джинс. Качественные вещи отдают очень дешево для разгрузки полок под новые коллекции. На рынках тоже дорого. Спросите местных жителей покажут и расскажут где одеться хорошо и недорого
-
дед ивц 03.08.2014 15:21
Беженцы просят помощи, а вчера хаяли Россию. Парадокс
-
Геббельс 03.08.2014 21:51
Верхнему... Одно другому не мешает,хаить и попрошайничать...
-
Оксана 05.08.2014 00:31
Я прошу прощения за неадекватное поведение некоторых беженцев....Статус беженцев, как сообщает сми ни кому не дают...Лично я не могу оформить своих детей в школу из-за отсутствия простой регистрации((...Трудоустроиться тоже не могу.....нет определённых документов.....можно устроиться только неофициально.....Дай Бог всех благополучий всем людям, которые нам помогают.....А здесь мы потому, что очень хотим, чтобы наши детки, как и все, не боялись грозы или салюта((((( Чтобы у них тоже было детство и возможности жить и учиться(((( МЫ ПРОСТО ХОТИМ ЖИТЬ!!!!!!!
-
Оксане 05.08.2014 09:29
Да перестаньте нагнетать! Всем школам дано указание брать детей-украинцев без всяких проволочек, она жалоба - и полетят шапки с голов. Так что Вы либо не пробовали, либо придумываете. А насчёт работы - это да. Тут и местные многие работают без регистрации. Как и везде в России.
-
Дедушка адольф 14.08.2014 18:16
В печку их надо всех! Как в старые добрые! Ато ненравится им квартира, не хочу рабочим идти на завод. (убрано администратором) в край! Всех переселить на север, пусть сами себе строят бараки и там живут, как соскучились по салу - сели на поезд и (убрано администратором)!
-
Человек нового мира 15.08.2014 10:46
дедушка Адлф, вы же понимаете, что нам с ними все равно жить в дальнейшем. Снова учиться общаться друг с другом, дружить, находить причины для взаимоуважения, взаимного дела. По другому быть не может. Мы не в 40_х, слава богам!
-
Украинец 15.08.2014 13:30
Они все родились в Украине. Жили, ели, гадили в туалете, учились и все за счет страны Украины. Потом несколько идиотов призвали их к самостоятельности,всем им вдруг захотелось свободы. Пошли и левой рукой не глядя проголосовали за ДНР И ЛНР. Никто из них не подумал о последствиях. Они думали, что РФ их возьмет к себе, как взяла Крым, и на халяву будет их кормить, платить пенсии в три больше и т.д. Но Донбасс не Крым. это депрессивный район, где каждый третий мужик прошел зону и половина из них, если не больше, безработные. РФ не может сейчас справится с Крымом, а брать на себя еще 8 млн. донбасцев - эту обузу РФ не потянет. Хотя все они жили в Украине относительно нормально. Они не привыкли ходить в обносках, питаться чем попало. Им подай лучшие продукты из супермаркета, теплую воду и т.д.
Конечно, жалко этих людей, но на 80% они сами виновны в том, что с ними произошло. -
1 15.08.2014 14:40
согласен с мнением, что думать о последствиях надо было раньше, когда в референдумы игрались.
-
ник 15.08.2014 14:45
Обратите внимание, как со временем меняется отношение к беженцам. Сначала все единым порывом были готовы помогать каждому сбежавшему в россию. а теперь, на фоне беспросветной наглости этих людей всё больше и больше растет негатив в адрес граждан украины. как бы до мордобития не дошло.
-
Ариец 15.08.2014 15:07
Дойдет. Дайте сроку.
-
Надежда 26.08.2014 13:54
Вы все правы и с каждым можно согласиться, не спорю наглые... но стараюсь себя убедить и не равнять всех, хочется верить что есть действительно нуждающиеся и благодарные. Уважаемые "балаковски" беженцы, как обстоят ваши дела сегодня? Действительно хочется помочь НУЖДАЮЩИМСЯ и БЛАГОДАРНЫМ, отзовитесь... ведь скоро 1 сентября...
-
Елена 29.08.2014 18:25
Помогите выжить!Благодарю за любую финансовую помощь.Верю что мир не без добрых людей.карта сб 4276802014580276
-
Мария 01.09.2014 09:30
Администрация - что у вас за объявления такие, какие Валерий пишет? Елена без объяснений просит деньги перевести. У вас там вообще за комментариями ведется наблюдение?!
-
Вячеслав 11.09.2014 01:17
А может и мне написать номер карты сбербанка может перечислят добрые люди :)))) Халява - это хорошо!!! Как сказал Мавроди: Без лоха, жизнь плоха!!!
-
Вячеслав 11.09.2014 01:29
Мне интересно, не уже ли кто-то деньги перечисляет???? Это глупо до безумия!!!Нужно покупать вещи, еду (мне кажется, так более справедливо и правильно) Особенно те люди, которые живут на средних по России зарплатах. Главное , если живёшь на зарплату купить жильё очень, очень сложно. А беженец , (А МОЖЕТ ПРОСТО РОССИЙСКИЙ ХАЛЯВЩИК, таких тоже много) купит себе жильё не работая, просто за счёт добрых людей, которые вкалывают на двух или одной работе. У нас ГЛУПЫХ людей много , иначе МММ не существовало бы.
-
Ник 11.09.2014 13:43
На днях в Старграде увидел в одном отдельчике объявление: «Кто хочет помочь беженцам из Украины - отдавайте деньги продавцу» :-D Молодцы)))
-
Данька 11.09.2014 14:53
Недавно отвозил вещи в Бизнесинкубатор для беженцев. Признаться, желающих помочь (судя по лежащим вещам) не так, чтобы очень много. Люди вежливые приняли, никто не выпендривался, о новизне вещей не спрашивал. Поблагодарили за оказанную помощь беженцам, на том и распрощались.
-
гражданка 11.09.2014 16:13
А разве список вещей не составляют под роспись? В соц защите (не помню уже по какому поводу) у меня принимали с записью в реестр и под роспись.
-
Данька 12.09.2014 09:48
Нет. Никакой росписи не просили. "Положите пакеты здесь. Спасибо."
-
Антон 12.09.2014 18:14
Уважаемые господа! Прежде чем судить тех кто всего лишен, да-да всего, то что отобрала у них проклятая бендеровская война жилье, работу, мужей, детей погибших от обстрелов града ....... родину в конце то концов которую они также любят как и мы с вами любим Россию. Они в этом не виновны это не ихняя вина что им пришлось бежать к нам, а точнее к таким же гражданам как и они к Русским потому как и они такие же Россияне как и мы с вами. Нужно просто понять этих людей. Кто то там за номера хохляцкие упоминал, а у нас что мало идиотов за рулем? Или мало хамов и ублюдков? Мы живем у себя как бы дома у нас есть все, дом полноценная семья, любимая работа. А вот у них нет ничего и когда у них все это появится... это еще вопрос. По этому не надо их судить, не надо быть националистом. Мы Россияне мы все славянский народ мы должны любить своих братьев и сестер и помогать ближнему в горе и бедах. Думайте что и оком пишите. Представьте себя в ихней шкуре, и тогда вы все поймете. Но я вам этого не желаю.
-
Дмитрий 12.09.2014 18:46
Я пишу из Алчевска, Луганская обл., Украина (вроде как)... Не много фактов. Майдан... Мы работаем, не протестуем и не поддерживаем. Крым...Мы работаем, не протестуем и не поддерживаем. СМИ сообщают: "Правый сектор" формирует вооруженные отряды и отправляет их на Донбасс - навести порядок (?!). И тут у нас в городе появляются люди-защитники... с оружием. Потом нам сообщают о референдуме и, очень скоро, о его удивительных результатах. Прокуратура, милиция, сбу, гаи, погранцы, таможня и пр. куда-то исчезли... остались только непонятные вооруженные люди. Зарплаты, пенсии и пр.соцвыплаты с июля не выплачивают, продуктов очень мало. Зато детвора привыкла к артиллерии. Мы не уехали, не хотели быть беженцами. Но для остальной части Украины - мы террористы и "российские десантники". Как-то так.
-
Дядя Вова 15.09.2014 15:34
Всего лишь пешки в большой политической игре...