propletenie.ru

Главная » Потребительский ликбез » Убойное коммерческое предложение

Убойное коммерческое предложение

Как составить сильное коммерческое предложение (КП)? Как преподнести услугу (товар) таким образом, чтобы от неё не смогли отказаться потенциальные покупатели? Рассмотрим несколько беспроигрышных способов, привлекающих внимание, вызывающих интерес и заставляющих сказать «Да!».

6 убойных формул

Существует несколько подходов к формулировке сильного КП. Рассмотрим каждый из них более подробно:

  • Суперцена. Если есть возможность дать 70% скидку, предложить действительно интересую стоимость без ущерба собственной прибыли, когда есть способ заработать на клиенте за счёт последующих продаж, то не стоит жадничать. Будьте щедры и посмотрите, как заказчики на это реагируют. Например, один предприниматель предложил практически даром носки, осуществляя торговлю обувью. При этом основная прибыль поступала от реализации кроссовок и ботинок.
  • Улучшенное по цене обычного. Самый яркий пример – предложение окна с деревянной ламинацией по стоимости стандартного белого. Популярный вариант, когда продавец предлагает товар лучшей категории за меньшую цену или бизнес-класс вместо эконома. Когда предложение сформировано в такой форме, это понятно, интересно и цепляет сразу.
  • Время. Когда нужно быстро получить результат, а вы его можете обеспечить, смело об этом заявляйте. Например, доставка и установка окон за сутки, когда другие тратят на это неделю или маникюр в день записи. Если вы готовы обеспечить скорость там, где она действительно нужна, сделайте её своим сильным предложением. Время всегда имеет значение.
  • Оплата от результата. Это предложение ещё называют налогом от успеха. Оно заключается в том, что клиенту не нужно платить, пока не будет показан результат – видимая экономия, дополнительная прибыль, решение конкретной проблемы, увеличение продаж и пр. В данном случае исполнитель претендует на процент от выполненной деятельности. Такая формулировка КП очень выгодна, поскольку снимает в глазах заказчика все риски. Это особенно актуально в сферах, где есть недоверие к исполнителю. В таком сегменте подобное предложение будет действительно убойным. Однако при этом исполнителю нужно на 100% быть уверенными в своих силах и профессионализме.
  • Под ключ. Это реализация комплексного подхода. Все заботы по организации проекта клиент перекладывает на плечи исполнителя. Ему не придётся беспокоиться об эскизах, материалах и даже салфеточках на столах. Это позволяет сократить время и силы на поиски и контроль деятельности нескольких исполнителей.
  • Бесплатный бонус. Он позволяет клиенту не платить за какую-то услугу. Например, бесплатное видео, тренировка, образцы, пробники, аудиты, сметы, дизайн-проект и пр. За первый шаг клиент платит своим временем и вниманием, а исполнитель при этом повышает доверие к продукту или услуге, доказывая свою экспертность. Бесплатный, но ценный бонус – действительно интересное предложение, от которого клиенту нет смысла отказываться.

Зная основные фишки, можно самостоятельно составить интересный проект или же заказать коммерческое предложение у специалистов, которые в них разбираются на профессиональном уровне.

Как самостоятельно составить сильное КП

Если вариант с заказом у профи отпадает, рассмотрим несколько способов изложить для клиентов предложение своими силами. Для этого не стоит долго думать, начните тренироваться:

  • Выписывайте по три варианта для каждого из подходов.
  • Выбирайте самый лучший из них.
  • Отправляйте друзьям и знакомым с просьбой обратной связи.

Полученную фразу используйте для рассылки СМС и при общении с потенциальными клиентами. Если идёт согласие, звучат положительные ответы, значит, ваше КП действительно получилось убойным.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*